Brandiziac создал новый дизайн упаковки для ТМ "Уралколбасы"

Фильтры

Регион

Новости

Brandiziac создал новый дизайн упаковки для ТМ "Уралколбасы"

По заказу челябинского мясоперерабатывающего предпрятия "Калинка", агентство Brandiziac провело рестайлинг марки колбасных изделий и деликатесов "Уралколбасы".

 


Задача заключалась в том, чтобы провести рестайлинг торговой марки колбасных изделий и деликатесов«Уралколбасы» среднего и ниже сегмента: обновить логотип и разработать новый дизайн упаковки для различных товарных категорий (вареные колбасы, сосиски, сардельки, шпикачки, варено-копченые колбасы, варено-копченые продукты из свинины). Проблемы предыдущего решения: устаревший логотип и дизайн упаковки, несоответствие стиля требованиям потребителей и торговых точек. Предыдущий дизайн не вызывал доверия к продукции, желания купить и попробовать.

В процессе подготовки к разработке командой проекта было проведено исследование фирменных стилей рынка колбасных изделий, в ходе которого были выделены несколько направлений дизайна: «классический», с элементами геральдики, «советский», с лентами, звездами, шевронами, «современно-стереотипный», с использованием привычных для покупателей раппортов и паттернов, в легкой современной подаче. Именно на последнем направлении было решено остановиться — этот стиль позволяет сделать приятный для глаза дизайн, не выходя за пределы сегмента и создавая первоначальное доверие к продукции марки.

Обновленный логотип содержит изображения животных, из которых производится продукция марки, фирменный «шейп» выглядит как стилизованное изображение куска мяса — формируя, таким образом, представление у аудитории о составе продукции и гарантированном качестве. Полосатый ритмичный раппорт, используемый в качестве элемента фирменного стиля упаковки, напоминает оформление гастрономов, задавая четкое понимание принадлежности марки к товарной категории. Для различия продуктовых групп внутри товарной категории внедрена цветовая дифференциация.

Продукция торговой марки «Уралколбасы» в обновленной упаковке появилась на полках торговых точек в январе 2015, «свежий» дизайн привлекает покупателей и облегчает поставки в «ключевую розницу», сообщили в Brandiziac.

 

 

Источник: news.unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее