Челябинск. Семья купила колбасу, нашпигованную железом
15 авг 2007, 09:43
473
Вечером семья Вершиных собралась за столом. Дочка Лера нарезала ровные кругляши копченой колбаски, только что купленной в магазине неподалеку. Из-под ножа послышался скрежет. Лера достала маленький металлический кусочек.
- Может, это частичка железного зажима. Ими крепят хвостики колбасных палок, - поделилась она с домочадцами.
Когда от колбасы остался небольшой кусок, нож наткнулся на что-то твердое.
Ковырнув копченую мякоть, Лера увидела острый обломок. Потянула за него и вытащила… металлическую пластину.
Папа Валерий пришел в ярость:
- А если бы мы проглотили эту гадость?
Семья Вершиных помчалась в магазин с требованием забрать колбасу и вернуть деньги.
- Мы никогда не сохраняем чеки, - рассказывает Лера. - Это нас и подвело. Администратор даже бровью не повела, увидев торчащую в колбасе железяку (видимо, такие находки случаются часто. - Прим. ред.).
- Мы тут ни при чем, - пожала плечами женщина. - Все претензии - к поставщику!
«Это происки конкурентов»
Мы отправили фото на предприятие, которое производит эту колбасу. Технологи очень удивились.
- Мы проверили все оборудование - оно целое, никакие его части в колбасу попасть не могли, - сказали нам. - Готовы поручиться, что железяка попала внутрь не на предприятии.
Скорее всего, это происки конкурентов. Это подтверждает и то, что ни одной железяки, которые якобы находят люди, мы не видели. Когда просим привезти их нам, ответ всегда один: «А мы выбросили».
Знаем случаи, когда конкуренты подкупали магазины, чтобы они засовывали разную дрянь в продукцию.
Сохраняйте чеки
- Продавец не виноват, - подтвердили в Роспотребнадзоре. - Это не магазин подложил железку в колбасу. Виноват производитель. Семье Вершиных нужно написать претензию администрации магазина и жалобу в Роспотребнадзор. По закону мы можем проверять предприятия один раз в два года. Но, если поступает жалоба, имеем право провести ревизию внепланово.
Всем покупателям совет один: сохраняйте чеки. При его наличии продавец обязан сразу забрать некачественный товар. Правда, и отсутствие кассовой бумажки не освобождает магазины и киоски от ответственности.
Комсомольская правда
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться