Челябинская область. «Аргаяша» – птица высокого полета

31 марта 2008, 10:16
В жизни ЗАО «Уралбройлер», крупнейшего агропромышленного предприятия Челябинской области, произошло долгожданное и вместе с тем знаковое событие. Торговая марка «Аргаяша» в начале марта этого года была официально зарегистрирована в государственном реестре. «Впервые бренд «Аргаяша» громко заявил о себе в 2005 году на главной агропромышленной выставке России, – «Золотая осень» в Москве, – рассказывает генеральный директор ЗАО «Уралбройлер» Евгений Наруков. – Взяв удачный старт, за неполные два года ТМ «Аргаяша» стала известна не только в Челябинской области, но и за ее пределами – в Пермском крае, Курганской, Свердловской областях, а также в Башкоростане, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах».

ТМ «Аргаяша» – стандарт качества

География спроса на продукцию ТМ «Аргаяша» продолжает закономерно расти. Ведь одно из главных ее конкурентных преимуществ – высокое качество. «Современное оборудование и четко налаженный внутренний контроль за производством позволяют нам выпускать товар, не только соответствующий всем стандартам и требованиям, – говорит главный технолог ЗАО «Уралбройлер» Елена Шефер, – но и пользующийся заслуженной любовью потребителей».

Плановая модернизация производства прошла на всех четырех производственных площадках ЗАО «Уралбройлер». Благодаря современному оборудованию немецкой компании Big Daichmen, процесс кормления птиц теперь полностью автоматизирован. Поилки с дозатором, вентиляция – все это позволяет поддерживать идеальные условия для содержания птицы. Кроме того, модернизируется убойно-перерабатывающий комплекс, с этого года установлены два конвейера, которые перерабатывают 6000 голов в час.

ТМ «Аргаяша» – 100 наименований

На выставке «Золотая осень – 2007« продукция ЗАО «Уралбройлер» подтвердила европейские стандарты по качеству и упаковке. Сразу восемь позиций продуктовой линейки получили высшие награды. Всего под ТМ «Аргаяша» выпускается около ста наименований продукции, в том числе тушка цыпленка замороженная, полуфабрикаты, копчености, деликатесы из мяса птицы – различные виды колбас, рулеты, мясные деликатесы, а также полуфабрикаты в маринаде. Треть производимых деликатесов реализуется в Челябинской области, остальное – за пределами региона. Продукция предприятия представлена не только в 27 точках фирменной розницы, но и в крупных региональных и федеральных сетях супермаркетов.

ТМ «Аргаяша» – экологическая безопасность

Другое преимущество ТМ «Аргаяша» – экологическая безопасность. «Проблема экологии остается актуальной как для Челябинской области, так и для региона в целом, поэтому наше предприятие сделало для себя приоритетной задачу по выпуску экологически чистых продуктов, – продолжает Евгений Наруков. – Да и тенденции современного рынка таковы, что для успешного продвижения продукции необходимо, чтобы она соответствовала экологическим нормам. На сегодня все документы, подтверждающие это, у ТМ «Аргаяша» есть. В самом ближайшем будущем мы намерены получить экологический сертификат, который сделает нашу продукцию еще более привлекательной для потребителей».

ТМ «Аргаяша» – зарегистрированная торговая марка

В начале марта этого года ТМ «Аргаяша» была официально зарегистрирована в госреестре. На этом «тернистом» пути ТМ выдержала проверку не только на высокие стандарты качества, но и отстояла само право на название. Издание, принадлежащее «Парамон Промоушн», обвинило создателей марки в безграмотности слогана «Я выбираю «Аргаяша». По мнению автора заметки, нужно было говорить и писать «Я выбираю «Аргаяшу». Защищая деловую репутацию торговой марки, «Уралбройлер» обратился за заключением к экспертам. Кандидаты филологических наук (Г.С. Иваненко, Е.В. Пономарева) назвали претензии издания к слогану «неуместной категоричностью» и подтвердили полное право на существование фразы «Я выбираю «Аргаяша». Недоумение «Уралбройлера» вызвала та ситуация, что ролик был изготовлен как раз-таки подразделением «Парамон Промоушн», и тогда слоган не резал слух изготовителей!

«Уралбройлер» предложил изданию опубликовать опровержение, на что получил отказ. После чего «Уралбройлер» разорвал с «Парамон Промоушн» все деловые отношения.

ТМ «Аргаяша» – ближайшие перспективы

ЗАО «Уралбройлер» активно включился в реализацию нацпроекта РФ «Развитие АПК» и вносит свой весомый вклад в решение проблемы продовольственной безопасности региона. В ближайшее время предприятие, наряду с расширением ассортимента продукции под ТМ «Аргаяша» и повышением ее качества, намерено увеличить объемы производства в 1,5-2 раза. Чтобы снизить себестоимость продукции, «Уралбройлер» приступил к развитию и собственного зернопроизводства. Активными темпами «Уралбройлер» осваивает новое направление – осенью этого года будет запущен современный свинокомплекс, производящий 18 тысяч тонн мяса в год.

Яркий цыпленок «Аргаяша», стремительно ворвавшись на рынок, в рекордные сроки превратился в птицу высокого полета. И снижать планку не намерен. В самое ближайшее время известная торговая марка порадует потребителей новыми видами качественной продукции.

CHEL.ru

Также в разделе:

«Здоровая Ферма» за 10 месяцев 2016 года произвела больше всего курицы на Урале...

На «Фестивале утки» в Челябинске будет съедено 100 кг утиного мяса...

Птицеводы на Южном Урале заявили о снижении рентабельности производства...

«СИТНО» приняла участие в главном аграрном форуме страны – 18-ой Российской агропромышленной выставке "Золотая осень"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.