Челябинская область. «РОМКОР» удваивает производство колбасы

07 апреля 2008, 17:03
Мясоперерабатывающая компания «РОМКОР» начинает монтаж дополнительных мощностей, которые позволят удвоить производство колбасных изделий. Эксперты считают, что руководство «РОМКОРа» переоценивает рост южноуральского рынка мясопереработки, и, чтобы загрузить производство полностью, компании придется активизировать продажи за пределами Челябинской области.

Новые мощности по производству колбасной продукции начнут работу в мае. По словам исполнительного директора МПК «РОМКОР» ДМИТРИЯ МЯСНИКОВА, запуск дополнительного производства позволит к концу 2008 г. увеличить выпуск мясной продукции с 1 до 2 тыс. т в месяц (1,5 тыс. т колбас и полуфабрикатов, 500 т охлажденной продукции и деликатесов). «Сегодня спрос на нашу продукцию превышает предложение и продолжает расти. Это обусловлено тем, что собственная бойня позволяет получать мясное сырье высокого качества и удерживать цены на него в приемлемых рамках. Чтобы удовлетворить все заявки, нам потребовалось удвоить мощность производства», – говорит г-н Мясников.

В конце 2007 г. МПК «РОМКОР» приобрела цех для изготовления полуфабрикатов, измельчитель мяса, жарочный шкаф, машину для формовки колбасных изделий, новое упаковочное оборудование и грузовой транспорт. Вдвое были увеличены мощность котельной и возможности бойни, расширена территория предприятия. На апрель запланирован монтаж дополнительных печей для выпуска колбасы. Объем инвестиций составил 250 млн руб. (собственные средства компании и банковские кредиты). Планируемый срок окупаемости – полтора года.

Рост спроса управляющий партнер консалтинговой компании MD-group (сопровождает проект удвоения мощностей «РОМКОРа») КОНСТАНТИН ТЕРЕНТЬЕВ объясняет увеличением доходов населения. В среднем в 2007 г. в Челябинской области рост зарплат составил 33%.

По мнению конкурентов, «РОМКОР» переоценивает динамику спроса. Директор по маркетингу МПП «Калинка» МИЛАНА РОДИОНОВА считает, что рынок колбас и мясных деликатесов сегодня находится на стадии зрелости. Годовой прирост спроса варьируется от нуля до 10-15% в зависимости от категории продукта. «Спрос смещается на более дорогую продукцию. Поэтому, например, наша компания сосредоточилась на качественной составляющей (сырье, упаковка, логистика, продвижение). А прирост мощностей необходим только в случае реального дефицита уже выпускаемой продукции», – объясняет г-жа Родионова.

Генеральный директор МПП «Кантри» ВАЛЕРИЙ ЩЕРБАКОВ полагает, что широкая география продаж вполне позволит «РОМКОРу» реализовывать 2 тыс. т мясопродуктов ежемесячно. Скорее всего, «РОМКОР» увеличит сбыт за счет ухода с рынка небольших компаний (в Челябинске их около 70 – прим. ред.). «Крупных игроков сильно потеснить он не сможет. У них есть устоявшиеся бренды, лояльные покупатели, наработанные связи с розничными сетями и оптовиками», – говорит директор «Кантри».

Деловой квартал

Также в разделе:

«Здоровая Ферма» за 10 месяцев 2016 года произвела больше всего курицы на Урале...

На «Фестивале утки» в Челябинске будет съедено 100 кг утиного мяса...

Птицеводы на Южном Урале заявили о снижении рентабельности производства...

«СИТНО» приняла участие в главном аграрном форуме страны – 18-ой Российской агропромышленной выставке "Золотая осень"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение