Челябинская область. В 2007 году мясоперерабатывающая корпорация «Ромкор» вдвое увеличила выпуск продукции

24 января 2008, 10:53
По темпам роста объемов производства МПК «Ромкор», согласно статотчетности, входит в тройку предприятий – лидеров мясоперерабатывающего рынка области.
Сегодня корпорация выпускает 170 наименований колбасных изделий, 50 полуфабрикатов и реализует свою продукцию не только в Челябинской, но и в Свердловской области, Пермском крае, обслуживая такие крупные торговые сети, как «Метро», «Ашан», «Седьмой континент», «Молния». Корпорация расширяет рынок сбыта продукции в результате не только грамотной политики продаж, но и благодаря широкому ассортименту, высоким вкусовым качествам изделий.
В 2007 году предприятие приобрело современное оборудование европейских производителей на 100 млн руб.: машину для формовки колбасных изделий, куттер (измельчитель мяса), жарочный шкаф, что позволило освоить выпуск новых видов продукции, в том числе деликатесов – буженины запеченной, грудки куриной запеченной, колбасы «Украинская».
- При растущей конкуренции на рынке мясопереработки мы стремимся идти в ногу со временем, - рассказывает технолог производства Н.А. Сунагатуллина. – Внедряем современные технологии, ежемесячно расширяем ассортимент. Изучая потребительский спрос, вводим в производство новые виды продукции. Большое внимание уделяем вопросам повышения качества продукции. Для переработки используем только охлажденное мясо. Колбасные изделия, изготовленные по традиционным гостовским и оригинальным рецептурам, исключают соевые наполнители. Наши продукты, например, грудинка, сервелат «Европейский», колбаса «Посольская», привлекают все больше покупателей благодаря натуральному вкусу, который достигается «дедовским» способом копчения – в дровяных печах.
Продукция МПК «Ромкор» отмечена в 2007 году золотой медалью российской агропромышленной выставки «Золотая осень».
Сейчас на предприятии идет большая стройка: возводятся корпуса, где разместятся два новых цеха. Дополнительные производственные площади позволят корпорации увеличить почти в 10 раз выпуск мясных полуфабрикатов, которые раньше занимали второстепенное место в ассортименте предприятия.

oblast74.ru

Также в разделе:

«Здоровая Ферма» за 10 месяцев 2016 года произвела больше всего курицы на Урале...

На «Фестивале утки» в Челябинске будет съедено 100 кг утиного мяса...

Птицеводы на Южном Урале заявили о снижении рентабельности производства...

«СИТНО» приняла участие в главном аграрном форуме страны – 18-ой Российской агропромышленной выставке "Золотая осень"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение