Коллекторы развернули информационную войну против «Уралбройлера»

Фильтры

Регион

Новости

Коллекторы развернули информационную войну против «Уралбройлера»

Южноуральские журналисты отметили активность столичного коллекторского агентства, которое пытается за вознаграждение выбить долги из компании «Уралбройлер».

Коллекторы ухватились за задолженность перед строителями Кунашакской птицефабрики и пытаются манипулировать общественным мнением, сообщает «УралПолит.Ru» со ссылкой на данные «Южноуральской панорамы».

Как отмечает издание, не так давно министр сельского хозяйства Николай Федоров побывал на Кунашакской птицефабрике. Визит состоялся перед проведением в регионе коллегии минсельхоза, посвященной птицеводству. Министерство не случайно выбрало Южный Урал местом для этого мероприятия: птицеводство в регионе растет опережающими темпами. Впрочем, как выяснилось, не все разделяют оптимизма федерального министерства.

При строительстве Кунашакской фабрики «Уралбройлер» столкнулся с экономическими трудностями, в том числе из-за несоблюдения договоренностей о финансировании таких масштабных работ. Фабрика была построена «с нуля», оснащена современным оборудованием, решена проблема нехватки воды с помощью бурении пяти скважин. Сегодня предприятие — крупнейшая в регионе птицефабрика, которая обеспечивает рабочими местами жителей района.

«Строителям приходилось жить тут же, в поле, в палатках и вагончиках, — вспоминает гендиректор Кунашакской птицефабрики Юрий Вдовин. — Но, несмотря на жару и холод, на буквально полевые условия жизни, рабочие трудились не покладая рук. Собственно, сейчас мы видим результат этих трудов. Разумеется, мы очень благодарны строителям за их работу».

За тему долгов строителям ухватилось столичное агентство «Центр развития коллекторства», которое сотрудничает с Олегом Московским. Это не общественная организация, как можно было подумать, исходя из ее названия, а коммерческое ООО.

«Когда возникла тема задолженности перед строителями Кунашакской птицефабрики, натренированная организаторская рука тут же ухватилась за этот конфликт и в нужном для себя свете выставила в публичную плоскость. Цель — самая что ни на есть коллекторская: оказать давление и во что бы то ни стало выбить долг, заработав свой процент», - сообщает издание.

Задолженность перед строителями, из-за которой разгорелась информационная война, оценивается в 120 миллионов рублей. Учитывая, что вознаграждение коллекторов доходит до 30 %, не заставит труда подсчитать выгоду от выбивания долгов таким способом. Стоит учитывать и то, что кампания, которую коллекторы развернули против предприятия, стоит немалых денег. Также журналисты не исключают, что негативный фон, созданный в СМИ, может быть выгоден конкурентам.

Источник: «УралПолит.Ru»

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее