Челябинское УФАС России поддержало ABI Product в споре с фабрикой «Уральские пельмени»

24 января 2020, 08:51

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области в ответ на запрос ЗАО «Мясная галерея» (ABI Product) выдало предупреждение ООО «Фабрика „Уральские пельмени“», обязывающее прекратить распространение продукции в дискредитирующей упаковке.

ABI Product, Уральские пельмени

Что скрывается за этой формулировкой? С 201 года «Мясная галерея» выпускает оригинальный продукт — «Бульмени» — со слоганом «бульон внутри» на упаковке полуфабрикатов. Слоган отражает их уникальное преимущество: при варке бульон остается внутри каждой пельмешки и делает мясную начинку еще более сочной. Фабрика «Уральские пельмени» решила по-своему обыграть предложение конкурентов.

На пачке выпущенных этим предприятием пельменей «Агонь» напечатаны две фразы: «Мясо вместо бульона внутри!» и «То чувство, когда съел мясо вместо бульона!». Именно они, с точки зрения ABI Product, равно как и УФАС по Челябинской области, являются дискредитирующими. Учитывая степень известности и популярности «Бульменей» среди покупателей, антимонопольная служба определила: ООО «Фабрика „Уральские пельмени“» использует репутационное заимствование, которое заключается в переносе узнаваемости чужого товара на свой продукт.

Помимо того, действия уральского производителя пельменей дискредитирует уникальное торговое предложение ЗАО «Мясная галерея»: размещение вышеупомянутых фраз на упаковке может способствовать формированию негативного отношения покупателей к продукту ABI Product. Высказывания, вынесенные на упаковку, искажают потребительские свойства товара конкурента — как содержащего бульон вместо мяса.

Предупреждение, выданное УФАС по Челябинской области производителю пельменей «Агонь», содержит предписание прекратить распространение продукции в дискредитирующей упаковке до 15 февраля 2020 года. Если ООО «Фабрика „Уральские пельмени“» не выполнит это условие, в отношении предприятия будет возбуждено дело о нарушении закона «О защите конкуренции».  Решение УФАС прокомментировала директор департамента по правовым вопросам ABI Product Татьяна Трифонова.

Она напомнила, что компания «Мясная галерея» — признанный лидер рынка изделий из мяса, и в том числе пельменей. Она выпускает не просто вкусные и качественные продукты питания, но и создает принципиально новые, уникальные для отрасли, предложения. Как лидер и новатор, ABI Product нередко сталкивается с попытками копирования продукции в том или ином аспекте: по внешнему виду, названию и другим отличительным свойствам. «Мы придерживаемся принципов честной конкуренции в бизнесе, — подчеркнула Татьяна Трифонова.

— Поэтому департамент по правовым вопросам ABI Product использует все законные средства защиты интеллектуальной собственности и пресекает любые попытки распространения заведомо ложной информации о компании и ее продуктах, как и любых других видов дискредитации».

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

В Челябинской области новую породу лошадей пустят на мясо...

Эксперты ФЦК помогли Челябинской птицефабрике увеличить объемы производства почти вдвое...

ВТБ предоставил "дочке" "Птицефабрики "Челябинская" кредит на 250 млн руб. на покупку сырья и оборудования...

В Челябинской области уборка озимых культур помогает кормозаготовке...

В Челябинской области обнаружили очаг птичьего гриппа...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ABI Product представил новое название и фирменный стиль
19 марта 2020, 10:59
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, представляет обновленное имя компании – Abi. Разработкой нового фирменного стиля занималось российское брендинговое агентство BBDO Branding. По итогам 2019 года...
Бренд «Вязанка» вновь признан лауреатом премии «Марка №1 в России»
7 ноября 2019, 08:25
Пресс-служба компании ABI Product: сообщила о присуждении национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» – 2019 бренду «Вязанка». Изделия под брендом «Вязанка» от ABI Product, приготовленные по классическим рецептам, признаны лучшими...
ABI Product выпустил колбасу с индейкой
28 февраля 2019, 11:01
Компания ABI Product сообщает о расширении ассортимента бренда «Вязанка» и выпуске вареной колбасы «Вязанка с индейкой». Фото: unipack.ru Вареная колбаса «Вязанка с индейкой» - принципиально новый для бренда продукт....


 

Горячее предложение